Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Воин, лучник, маг и TERA. Второе продвижение (рыцарский класс) Воины и лучники

Когда оказывается, что сил первого продвижения недостаточно, то есть выход — сделать еще одно продвижение, при котором поменяются навыки, таланты у вас и ваших спутников: сильфов и стражей. Рыцарский класс откроет возможность посоревноваться силой с титанами и богами.

Получение продвижения

Как и для первого продвижения для получения рыцарского классс требуется выполнить несколько условий:


Класс Ветка сила Интеллект защита стойкость
маг ДД >=6000 >=1500 >=1500
Сап >=3000 >=3000 >=3000
воин ДД >=6000 >=1500 >=1500
сап >=3000 >=3000 >=3000
лучник ДД >=7000 >=1000 >=1000
Сап >=4000 >=2500 >=2500

ДД – это ветка навыков где упор делается на высокий урон, Сап – ветка содержащая навыки поддержки себя и команды. Многоточие означает что значение параметра не имеет значения. В таблице указаны минимальные требования, которым должны соответствовать прибавки от татуировок. Например:

С такими параметрами лучник уже может совершить продвижение на рыцарский класс для ДД ветки.

3. Подойти к NPC Брэд в небесном городе, у которого собственно и выбирается ветка навыков.

После того как вы сделали продвижение на рыцарский класс вам более недоступны старые навыки и таланты персонажа (кроме активного таланта Священная печать). Как известно среди этих навыков и талантов есть те которые увеличивают базовые характеристики вроде стойкости защиты и интеллекта. После их исчезновения связанные с ними базовые характеристики тоже уменьшаться, что неизбежно отобразится на боевом рейтинге. Но не всё так плохо. У каждого класса есть по два навыка, которые присутствуют в каждой ветке. каждый такой навык кроме активного свойства имеет и пассивное увеличивающее базовые характеристики. Но вот не задача, если для магов и воинов после продвижения БР остается примерно на уровне или становится даже больше, то у лучников БР падает из-за того, что здоровья добавляется новым навыком меньше, чем раньше. Но зато у лучников будут в наличии интересные навыки на урон.

Копить опыт как для прошлого продвижения не имеет смысла. В момент продвижения он весь аннулируется и вы начнете с наименьшего уровня рыцарского класса. Сразу у вас будет 10 очков для распределения по навыкам и еще по одному очку в общих навыках (которые есть в обоих ветках), а так же будете получать по одному очку навыков каждые 4 уровня. Уровней так же 80 поделенных на 8 званий с 10ю ступенями:

  • Младший воин/лучник/маг
  • Средний воин/лучник/маг
  • Высший воин/лучник/маг
  • Барон-воин/лучник/маг
  • Виконт-воин/лучник/маг
  • Граф-воин/лучник/маг
  • Маркиз-воин/лучник/маг
  • Герцог-воин/лучник/маг

Возможности после продвижения

  • Новые навыки и таланты.
  • Святые дары – орудия сильфа, которые позволяют значительно усиливать двойных сильфов.
  • Более могущественные стражи — Духи-хранители могут быть призваны (созданы).
  • Становится доступна система навыков титана.
  • В запредельи на острове титанов становятся доступны: Храм титанов, Врата времен, Бездонный омут.
  • В зале героев становятся доступные новые мероприятия:
    1часть: Болото эпидемий, Черная яма
    ивенты: Заброшенный ринг, храм святых даров.
  • Возможность улучшить экипировку до титулованного снаряжения.

В целом после продвижения появляется возможность усилить свойства персонажа, сильфа и стража, и открываются новые пути для для этого.

Описание флеш игры

Воины и лучники

Warriors and Archers

"Воины и лучники" - игра для двоих , которая больше всего подходит для мальчиков , потому что ее основой являются битвы и сражения, а девочки таким не интересуются. Также в нее можно играть и одному, выбрав сражение с компьютерными врагами. Сюжет игры заключается в том, что на поле боя находиться один рыцарь , который имеет в качестве оружия - меч. Постепенно ему на пути встречаются различные зомби и чудовища, которых нужно победить. Чтобы ударить ногой или мечом, игроку нужно нажать на клавишу Enter, а путь своего персонажа можно регулировать клавишами стрелками. В игре есть несколько уровней, с каждым уровнем задача игрока усложняется, на него наступают новые противники, справиться с которыми намного сложнее. Но постепенно набираясь опыта, пользователь сможет еще лучше понять правила игры и победить даже самых опасных противников. Игра сделана в правдоподобных картинках и действительно напоминает фильм ужасов, а устрашающая музыка придает еще больше страха и интереса пользователям. Окунитесь в атмосферу игры и победите своих главных врагов!

Накатал почти 300 часов...опробобовал все так скать "классы"....Чтобы раскачать самого сильного перса необходимо первым делом прокачать именно зачарование и кузнечное дело...эт всем известно...остальное пофигу...

А теперь по поводу кто сильнее...сказать сложно...но если выбрать ЧИСТЫЙ класс(небо навыков по цвету делится на классы, как и камни умений, созвездий или как их там, делятся в начале игры уже на 3 отдельных класса)...то самый крутой маг естессно...(хотя магию недоработали...по крайней мере силу разрушения...на макс сложности слабоваты даже заклинания мастера)...был бы воин, да у него отсутствует в ветке зачарование...благодаря ему маг выходит вперёд...кузнечное дело конечно хорошо...защита большая, но вещи с сопротивлениями попадаются не часто...да и комплект собрать сложно...

Прокачанный маг может все вещи зачаровать как угодно, есть отличные заклинания как защита от повреждений...оберег, драконья шкура, и заклинание эксперта которое броню увеличивает...плюс вызов двух лордов дремор, либо 2 мёртвых трэлла драугов военоначальников...они работают - вы отдыхаете!!))Также закл иллюзии...навести страх на противника и потом добивать...НЕЗАБЫВАЕМ про одно из самых лучших заклинаний - ПАРАЛИЧ...с ним вся работа становится проще некуда...массовый для особо тяжёлых случаев...в игре магом главное тактика...

Однако есть большой минус у магов...это неожиданность...напав резко на мага, противник из него так себе...играя за воина, использовал такую тактику...лучше всего прокачать выносливость неплохо, одноручное и блок(щитом)....прикол в том что при блокировании щитом резист к электричеству, огню и холоду повышается до 50%...и самый класс...увидев мага...можно закрыться щитом и нажать на спринт(отдельный спец навык) и тогда ваш герой несётся как танк вперёд(с увеличенной скоростью), сбивая всех как тряпичные куклы...маг вылетает и есть секунды 3-4 его добить пока не встанет....конечно всё это можно провернуть если при быстром набеге на вас не скастовали паралич...тогда всё накрывается медным тазом...
Ну а про вора итак всё понятно...навыков мало...победит всех если его не заметят...

За кого играть интереснее??? Воины быстро надоедают...меняешь оружие, доспехи...одна и таже тактика...добиваний не особо много...скучно...часов на 50...вор...тоже самое...подкрался, жахнул кирпичём по темечку...тут даже драйва нет...ещё скучнее...Магу плюс за то что много заклинаний и можно постоянно менять тактику, от ловушек и призыва, до тотальных разрушений и иллюзии...очень жаль что вору не дали какиенить карманые переносные ловушки...))

Старые классы TERA решили «подтянуть» до уровня новых. Получилось ли?

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Онлайновые игры — они как люди: рождаются, растут, взрослеют, обзаводятся друзьями и имуществом. А потом умирают от старости или неизлечимых болезней. В процессе взросления они точно так же меняют шортики на деловой костюм, трехколесный велосипед на автомобиль, а плакаты с пони... впрочем, пони пусть остаются.

В течение нескольких последних месяцев ряд героев Арбореи подвергся радикальной переделке. Насколько это им помогло? Отправляемся в TERA и смотрим.

Бежать бесполезно

Переделки лучника ждали долго. Ведь с самого начала один из главных «наносителей повреждений» фактически таковым не был. Новички, по привычке выбирающие лучника как простой и эффективный класс, то и дело разочаровывались в нем и отправлялись начинать заново, уже другим классом.

И вот в ноябре 2016 года лучника серьезно изменили.

Приблизиться к лучнику не так просто, как кажется.

С самим классом все должно быть понятно без лишних объяснений: этот воитель вооружен луком и дерется на значительном удалении от врага. Удержать противника подальше от тушки, затянутой в непрочную кожу, призваны его замедляющие и ошеломляющие ловушки. А если уж кому-то удалось подобраться близко, лучник может с разворота заехать пяткой в челюсть и мгновенно отскочить. Благодаря маневренности и приемам контроля лучник неплохо себя чувствовал на полях сражений. Но вот столь же ярко сиять в подземельях у него не выходило. А уж два лучника в одной группе лишь мешали друг другу.

Чтобы применить самое мощное умение, приходится некоторое время стоять на месте. А это довольно опасно.

Что же изменило ноябрьское обновление?

Для начала, лучник стал еще маневреннее: теперь он может не только быстро отскочить назад, но и мгновенно сократить расстояние до врага впереди. Новое умение «Погоня» очень полезно на полях сражения, где недобитые противники так и норовят отодвинуться за границу зоны поражения. Умениям «Отступление» и «Бегство» теперь можно задавать направление: лучник научился отскакивать и в сторону. Благодаря этому он намного лучше себя чувствует в подземельях, где надо постоянно перемещаться вокруг босса.

Вдобавок в подземельях теперь несколько лучников не «сбивают» друг другу фирменное «Клеймо Велики», а значит, можно быть уверенным, что выстроенная наперед цепочка мощных умений сработает предельно эффективно. А способность «Ахиллесова пята» позволяет дополнительно усилить мощную атаку, ведь она посчитается как нанесенная в спину.

Лучники теперь могут не волноваться за базовый уровень повреждений и сосредоточиться на усилении критических ударов и скорости их нанесения. Вот только старую ротацию умений придется менять: теперь на первый план выходит усиленный вдвое «Грозовой разряд».

Мастер импровизации

Классические маги медлительны и ленивы. Они долго и обстоятельно читают свои свитки заклинаний, принимая при этом трагичные и пафосные позы. Убить их ничего не стоит, поэтому классические маги склонны прятаться за чужие спины.

Корейские маги не имеют с ними ничего общего, кроме владения стихиями. Маги в TERA порхают, как кузнечики, и жалят, как оводы. На одно «медленное» заклинание у них найдется пяток быстрых, которые можно бросать на ходу. Справиться с ними далеко не просто: у них есть три отскока и несколько умений контроля, да и в ближнем бою они далеко не беспомощны.

У «старого» мага была масса достоинств и лишь один недостаток: им было жутко сложно играть. Маг в неумелых руках и опытный маг производили впечатление двух совершенно разных классов. Пара ошибок — и вместо сокрушительных ударов на головы врагов сыпались жалкие щипки.

И вот обновление изменило ряд умений мага. Новые заклинания стали мощнее, а часть из них еще и быстрее читается. Изменились и визуальные эффекты ударов, став настолько красочными и яркими, что игроки начали сочинять анекдоты: «Дуэль мага и жнеца окончилась вничью. У обоих сгорели видеокарты» .

У магичек самые грациозные стойки в игре.

После коренной переделки умелые маги уверенно вышли в лидеры по наносимому урону. А новичкам стало проще обращаться с корейской версией волшебников. Причем как в подземельях, так и на полях сражений: надо лишь не забывать, что маг вполне способен быстро уйти от удара и защитить себя целым набором щитов.

Можешь не отворачиваться

В январе очередь на переработку дошла до воина. С ним все вышло не так однозначно.

Прыжок, отскок, назад, вперед, пируэт! Два меча сверкают в воздухе и высекают из врагов холодные искры. Но лучше всего воин чувствует себя за спиной у монстра: разя исподтишка, его мечи достигают самых плохо защищенных точек у противника. Чем дольше воин сражается, тем сильнее он может ударить: некоторые умения копят «Преимущество воина», которое затем разряжается одним мощным умением.

С «Преимуществом» все стало проще. Теперь оно копится не на монстрах, а на самом воине, а значит, он может легко переключаться между целями, не теряя при этом в уроне.

В качестве бонуса воину попытались облегчить задачу «танкования», почти вдвое увеличив уровень критических повреждений при атаке монстров спереди. Увы, даже при этом полноценным «танком» воин не стал. У него есть набор умений повышения агрессии, но полноценная защита к ним не прилагается: вместо того чтобы блокировать удар, воин от него уклоняется. Это дополнительно снижает его урон. А случайно промахнувшись мимо умения, воин одним прыжком перемещается врагу за спину, разворачивая монстра лицом к остальным игрокам. Те бывают этим недовольны, ведь усилением от ударов в спину наделены не только воины.

© 2024 Спорт и жизнь